Подъемы и спуски
Если стоит хорошая погода, отличная видимость, дорога сухая, то лучше всего подъёмы преодаливать с разгона без переключения передач, зарание разогнав автомобиль до потребной скорости. Если подъём затяжной и скорость автомобиля начинает снижаться, то нужно всего лишь переключиться на низшую передачу и продолжить подъём.
Если вдруг вы заглохли на крутом подЪёме, то нужно действовать следующим образом: включить первую передачу,и нажимая плавно на педель газа, так же плавно отпускаем педаль сцепления. Когда ощущаем, что машина начинает трогаться начинаем отпускать ручник. После того как машина тронулась отпускаем сцепление и ручник полностью, набираем потребную скорость и переключаемся на вторую передачу и так далее.Если машина не тянет, тогда двигаемся медленно, но уверенно на первой передаче пока не закончится подъём.
Если подъём затяжной и его не преодалеть с разгона, и вы знаете, что потребуется понижать передачу, то рекомендуется зарание перед подъёмом включить низшую передачу, с тем что бы спокойно преодолеть подъём без перключений.
Про спуски можно сказать следущее, не рекомендуется на затяжных и крутых спусках всё время пользоваться тормозами, так как это приводит к их сильному перегреву и может превести к выходу из строя, довольно неприятная ситуация, а особенно на крутом спуске.Поэтому рекомендуется спуск осуществлять на пониженной передачи,так сказать тормозить двигателем. Включаем первую или вторую передачу, отпускаем педаль газа и спокойно спускаемся. Использование наката, движения машины на холостом ходу на спусках и особенно при интенсивном движени не рекомендуется.