Самые лучшие автомобильные сайты.

История автомобиля Trabant

(TRABANT) Цвиккау, ГДР/Германия, 1959-1991

История легкового автомобиля "Трабант" с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР. На базе старых германских автомобильных заводов "Ауди" (Audi) и ДКВ (DKW) в 1949 году возникло "Народное предприятие ИФА" (IFA), выпускавшее автомобили ИФА моделей "F-8" и "F-9", аналогичные довоенной продукции фирмы ДКВ. В 1956 году была разработана собственная машина типа "Р-70". С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного "Трабанта" типа "Р-50" с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3. В 1963 году на модели "Р-600" объем мотора увеличили до 594 см3. Вскоре появилась модернизированная серия "Р-601". В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант "Трамп" (Tramp). После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство "трабантов" прекратилось, а завод приобрела фирма "Фольксваген" (Volkswagen).

8 ноября 1957 года на заводе «Horch-Audi» в Цвикау в Восточной Германии, начался выпуск новой марки Trabant. Фирму назвали в честь запущенного в том же году Советским Союзом космического спутника (по-немецки «Trabant» – спутник). В 1957 году правительство ГДР приняло решение запустить в производство модель Trabant Sputnik. На авто стоял 2-цилиндровый двигатель объемом 0,5 л мощностью всего 19 л.с. Дизайн Trabant Sputnik был типичным для восточно-европейского автопрома: маленький и угловатый. Несмотря на свой невзрачный вид, Sputnik и следующие "трабанты" несколько десятилетий были популярны у жителей ГДР и других стран соцлагеря.

Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник).
История легкового автомобиля Trabant с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР.

На базе старых германских автомобильных заводов Audi и DKW в 1949 году возникло Народное предприятие ИФА (IFA), выпускавшее автомобили IFA моделей F-8 и F-9, аналогичные довоенной продукции фирмы DKW.

В 1956 году была разработана собственная машина типа Р-70. С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного Trabant марки Р-50 с 2-дверным кузовом и рядным 2-х тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3. В 1963 году на модели Р-600 объем мотора увеличили до 594 см.куб.

Вскоре появилась модернизированная серия Р-601. В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант Tramp. После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство Trabant прекратилось, а завод приобрела фирма Volkswagen.Было изготовлено около 3 миллионов автомобилей Trabant.


Запчасти хундай Матрикс, запчасти для ремонта трансмиссии и сцепления маховик.