Самые лучшие автомобильные сайты.

История автомобиля Landmark

Вседорожник Landmark доступен российским покупателям как в полноприводных, так и в заднеприводных версиях, с механическими и автоматическими коробками передач. Достаточно высокое качество машин обеспечивается благодаря применению на производстве оборудования известных западных компаний. Комплектующие также производятся такими известными фирмами, как Magna, Mitsubishi, Panasonic, Siemens, Valeo, Webasto, ZF. В готовых автомобилях их доля составляет до 65 %. Обе модели оснащаются 126-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi с системой впрыска топлива. Его мощности вполне достаточно для достижения максимальной скорости 160 км/ч, а хорошая тяга на низких оборотах служит отличным подспорьем на бездорожье.

Базовая комплектация Landmark включает ABS, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, легкосплавные колеса, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления.

Надежность автомобилей ZX подтверждается их регулярным участием в различных автопробегах и трофи-рейдах, например в 3 500-километровом путешествии по горам Тибета, проходившем на средней высоте более 5 000 м над уровнем моря. Эти машины также участвовали в пятнадцатидневном марафоне через весь Китай протяженностью в 7 000 км, а в 2004 г. совершили «низкотемпературный» пробег по северу России. Стоимость внедорожника ZX Landmark у московского дилера — от 560 до 615 тыс. руб.